Стоит ли ехать на выставку в Китай?

Чтобы поставлять товар из Китая в Российскую Федерацию не обязательно отправляться в Поднебесную, поскольку сейчас есть масса возможностей использования в этом направлении Интернета. Так, например, существуют сайты, на которых можно заказывать товары мелким и средним оптом. Несмотря на это, многие бизнесмены, решившие серьезно заняться такого рода предпринимательской деятельностью, выбирают все-таки личное посещение КНР. Каковы основные цели самостоятельного посещения Китая?

• Посещение торговых выставок для того, чтобы найти новые образцы товаров, которые можно было бы поставлять в Россию, является довольно распространенной целью предпринимателей. Именно на выставках можно найти такую продукцию, которая еще не представлена на российском рынке, а значит, у нее есть большой потенциал. Именно ради этого и летят в Китай серьезные бизнесмены, которые хотят организовать постоянную поставку товаров в РФ. Можно опередить конкурентов, поставляя совершенно новую продукцию.

• Поиск партнера или нескольких партнеров, готовых организовать поставки товаров из Китая в Россию. Конечно же, личная встреча с представителями производителей позволит снизить цену на товары, так как в этом случае не будет никаких посредников. Если воспользоваться помощью профессионального переводчика, который сможет не только грамотно переводить речь каждой из сторон, можно способствовать подписанию выгодного контракта на изготовление и поставку первой партии товара.

• Посещение фабрик и заводов, с представителями которых вы предварительно договорились. Надо отметить, что посещение предприятий имеет большое значение, несмотря на то, что некоторые предприниматели игнорируют этот факт. Например, посещение фабрики позволит вам понять, из чего изготавливается продукция, на каком оборудовании это осуществляется, сколько людей работает на предприятии и так далее. Все это нужно для того, чтобы понять, сможет ли эта фабрика сделать необходимую вам партию товара с указанными характеристиками. Посещение предприятия – это еще демонстрация ваших намерений, поскольку для китайского производителя очень важно знать, насколько клиент заинтересован в договоре.

• Контроль качества, как при производстве, так и при отгрузке товара – тоже цель, которую преследуют некоторые предприниматели, ранее сделавшие заказ. Конечно же, живое общение не может сравниться с общением в Сети. Если вы хотите сделать крупный заказ, то обязательно езжайте в Китай лично. Успехов!